Наконец-то результат, который меня хоть немного удовлетворяет!

На то, что я черкала в последнее время стыдно смотреть. Намечаются подвижки в лучшую стороны с чувством анатомии, хотя до идеала еще далеко. Зато на лицо Ску я теперь набила руку и набрасываю его даже не глядя в подсказку (фейсы из оригинальной манги)

Не зря я зациклилась и не перехожу к др персонажам, хотя мне уже самой кажется, что у меня навязчивая идея...
Но вот с рисованием одежды я по-прежнему иду наугад... И чего они все голые не ходят, спрашивается(((

Хочется уже нарисовать НЦ и жить спокойно.
Столкнулась с неожиданной проблемой: казалось, вот разберусь с анатомией и все пойдет как по маслу. Ан, нет!

Оказывается есть позы зрелищные, динамичные (гуд) и есть позы плохо читаемые (если рисовать реалистично, как привыкла, то их получается подавляющее большинство). Записал друга в натурщики, вставил затычки в уши, чтобы не слышать стенаний, поставил в позу и рисуй себе в удовольствие. Проблема решена? Нет! На бумаге подобная реалистичная поза может и получиться зрелищной, но как правило она недостаточно яркая и динамичная для комикса... [Я все больше склоняюсь к мысли, что профессиональные мангаки - избранная раса со встроенным в мозг фиксированным визуализатором... Или у них есть какой-то секрет, или они сверхчеловеки

]
Короче, я в некотором затруднении...

И все более смутно себе представляю как оформлять историю в додзинсе. Уже половину своих идеи на сценарий откинула, потому что "это я не нарисую", "тут с антуражем просидишь до второго пришествия...", "здесь комикс придется растянуть глав на 100

", "а это я вообще не представляю как изображать, чтоб хоть кто-нибудь, что-нибудь понял..."
В общем, чем дальше в лес, тем гуще дебри... Но ничего, прорвемся!

И раз уж меня понесло в болтологию, расскажу
историю:
читать дальшеЖила-была девочка. В общем-то обычная. Ходила она помимо прочего в музыкальную школу, играла в казаки-разбойники во дворе, и на физре всегда приходила первая в беге на скоростные дистанции (вероятно потому, что занятия у нее в школе по субботам заканчивались в 11 55, а Сейлор Мун транслировали два раза в неделю по выходным ровно в 12 00, и каждую субботу девочка спринтером бежала от школы до дома 4 квартала
).
А еще девочка не особо умела и не особо любила рисовать. И не любила играть в куклы. Вместо кукол барби у нее было лего, из которого она строила динозавров. Динозавры получались похожими на рапторов, страшненькие, тонкие, хрупкие, с мордой утконосов и перьями в длинном хвосте. Но самое главное - они были с крыльями и у них на ногах были колесики, как у самолетов
. Никто из подруг девочки не понимал, почему она играет с этими страшилищами и никто не мог понять, зачем динозаврам крылья и колесики. "Потому что динозавр без крыльев - ущербный динозавр, ведь он не умеет летать. И без колесиков тоже ущербный - как же он со своими большими крыльями на своих тоненьких лапках сможет быстро передвигаться по земле и не падать? А перья? А перья - для красоты!" - для девочки все было очевидно. Но однажды даже папа однажды сказал ей, что таких динозавров не бывает и она играет неправильно. И показал детскую образовательную энциклопедию, которую девочка и так уже видела и даже сама читала...
В чем смысл истории и что было дальше? Девочка перестала делать из лего динозавром и стала строить простые паровозики. И как нормальная стала играть с подругами в барби (хотя втайне считала их страшненькими). А потом, много лет спустя, когда играть в куклы уже давно считалось детским занятием, девочка встретила мальчика, который был младше ее, и все еще мог играть когда и сколько захочет. Только вот беда, этот мальчик не любил машинки, конструкторы и даже футбольные мячи. Он вообще был грустным, необщительным и скромным.
Девочка очень хотела развеселить его и много раз пыталась вовлечь его в какую-нибудь игру. Но он быстро скучал и терял к ней интерес. И тогда девочка вспомнила про своих динозавров. Она сделала фигурку и показала ее мальчику.
"Что это?" - спросила она.
Мальчик сосредоточенно нахмурился, а потом изумленно распахнул глаза.
"Не знаю", - ответил он.
"Это динозавр!" - торжественно сказала девочка.
"Очень странный динозавр", - рассмеялся мальчик.
"Он самый что ни на есть правильный динозавр! Если бы он был настоящим, то никогда бы не вымер. Вот смотри..." - и девочка стала рассказывать мальчику о своем динозавре. Зачем ему крылья, чем он питается, как живет...
"А колеса ему нужны..." - начала девочка.
"Для того чтобы быстро бегать! Чтобы другие злые динозавры не смогли его догнать!" - закончил за нее мальчик. Глаза у него блестели от оживления.
"Да, именно для этого", - кивнула девочка.
"А у него есть друзья? А семья?"
"Конечно!"
И девочка с мальчиком начали строить новых динозавров и придумывать историю. А когда детали для лего закончились, мальчик схватил альбом и предложил рисовать выдуманных героев.
В каждую новую встречу они придумывали все новые и новые приключения для крылатого динозавра и его друзей. Фантазировали, строили и рисовали то, что получилось. И однажды девочка заметила, что рисовать у нее очень даже получается и это очень даже интересно.
"Стоит заниматься этим время от времени", - решила она.
...И чем же все кончилось? Я не знаю

Надеюсь еще не кончилось. Но тот мальчик вырос и пошел учиться на дизайнера компьютерной графики

Ну а девочка... Девочка подсела на аниме, узнала что такое слэш и вместо динозавриков у нее теперь в альбоме голые и не очень мальчики. Мда

Вот как-то так

@темы:
история,
наброски,
Скуало,
мое,
фанарт,
в процессе,
додзинс,
Reborn
))) сама всегда грешу с анатомией! Зеркальте почаще-заметнее недочеты)